Тайны Старого Замка

Объявление

Летопись Империи | Законы | Расы | Имперцы | Реклама


Дата: 10 ноября
Время: 22.00 - 00.00
Погода: Холодно, порывистый северный ветер пробирает до костей.


Действия в игре:
Уважаемые гости, игра только началась, регистрируйтесь, оставляйте свои анкеты и присоединяйтесь к нам.

Срочно требуются составители квестов и неписи, а также, конечно, люди, умеющие вживаться в роль и желающие играть.

Игрокам большая просьба воздержаться от использования анимешных аватаров.
Администраторы:
Varvara De'Samon

Модераторы:
Орион Ловетт, Алишера Лия Меланхо


Для гостей:

Дорогие гости, игра началась недавно, много свободных ролей, но, пожалуйста, не регистрируйтесь ради регистрации.
Гостям игровые подфорумы не видны.


Для рекламщиков:
Ник: Реклама
Пароль: 1111

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тайны Старого Замка » Перед регистрацией » Список рас


Список рас

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

***

0

2

Люди

Люди - наиболее молодая раса. Никто не знает, откуда явились люди, сами они об этом давно забыли, а других это никогда не интересовало. В своем современном виде люди существовали более миллиона лет назад. Со временем они заселили значительную часть территории. Это один из свободных народов. Они более подвержены старению и болезням, чем эльфы, и будущее для них закрыто. Однако люди обладают даром: это смертная жизнь, свобода от кругов этого мира. Эльфы бессмертны, в некоторых случаях могут возвращаться к жизни после смерти. Людям эта возможность недоступна. При этом люди - наиболее адаптированная раса из всех существующих. Они более общественны и терпимы, чем большинство других рас, они уживаются с обществом эльфов и других существ с гораздо меньшим недовольством. Человек всегда отличался от многих других рас своей ненавистью к оркам, которых он истреблял при любой возможности. Также они многочисленны и доблестны. Благодаря склонности людей к миграциям и завоеваниям и их короткой продолжительности жизни, физически люди более разнообразны, чем другие расы.

Люди могут быть заняты любым видом деятельности; человеческий упрямый характер не позволяет им удерживаться от какого-либо места или вида работы, как бы сложно не было к нему приспособиться.
Наиболее умные и благородные из всех рас, люди всегда играли главную роль в изучении и постижении окружающего мира, развитии лучших инструментов и механизмов, чтобы сделать жизнь более легкой. Увы, они часто рассматриваются, как жадная и эгоистичная раса, но люди очень хорошо знают, как делать деньги.
Земли людей обычно находятся в постоянном изменении новыми идеями, социальными переменами, прогрессом и новыми лидерами, непрерывно идущими вперед. Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас.

Люди не имеют склонности к определенному мировоззрению, даже к нейтральному. Среди людей может быть и абсолютное добро, и самое черное зло. Человеческие характеры бывают самыми разными. Люди стремятся создавать семьи и сильно привязаны к своим детям и супругам. 

Люди говорят на Всеобщем языке. Они обычно изучают другие языки, включая иноземные, они также любят включать в свою речь слова, которые заимствованы из других языков: проклятия орков, музыкальные выражения эльфов, военные фразы гномов и т.д.

Ум и умение людей приспосабливаться объясняют, как они выжили и даже стали процветать, несмотря на все несчастья.

Аасимары: ребенок, родившийся от союза человека с ангелом. Часто имеют светлые волосы, голубые глаза, все поголовно имеют крылья и умеют летать. Практически никогда не встают на путь порока.

Тифлинги: ребенок, родившийся от союза человека с демоном. В качестве напоминания об этом имеют небольшие рожки, иногда хвост. Поголовно обладают ночным зрением и небольшой сопротивляемостью магии.

Эльфы

В тот час, когда Варда, Леди Небес, зажгла яркие звезды над Средиземьем, Дети Эру проснулись у Моря. И называли они себя Quendi - Те, Кто Говорит. И когда они пришли в бытие, первым, что они увидели, был свет новых Звезд. Поэтому так случилось, что эльфы больше всего на свете любят звездный свет. Этот свет проник в глаза эльфов в минуту пробуждения, проник в них, чтобы там навсегда остаться.

Эру, Тот, кого рожденные на Земле зовут Илуватаром, создал справедливейшую и мудрейшую расу из когда-либо существовавших. И сказал Илуватар, что эльфы будут обладать красотой и творить красоту большую, чем другие земные существа. И что будет им дано величайшее счастье и величайшее горе. Они будут бессмертны и будут жить пока живет Земля. Они не будут знать болезней и хворей, но их тела будут сродни Земле в своем строении и их можно будет уничтожить. Их возможно сразить огнем или мечом на поле брани, они могут быть убиты и даже умереть от своего горя. По величине они будут похожи на людей, которых пока только предстоит создать, но Эльфы будут духом и телом сильнее людей и они не будут стареть и слабеть с годами, они будут лишь становится умнее и справедливее.

Эльфы разделяют природу тех сил в большей степени, чем второрожденные, чем люди. Эльфы всегда шагают в свете, напоминающим отблеск луны на самом горизонте. Их волосы похожи на золотые нити, или тканное серебро, или на блестящий черный янтарь, и осыпаны звездным мерцанием так же, как глаза, шелковые одежды и украшенные драгоценными камнями руки. Свет всегда на их лицах и их голоса нежны и гладки, как поверхность воды. Из исскуств эльфов нельзя превзойти в поэзии и песнопении. Эльфы были первыми жителями Земли, которые могли разговаривать и петь. И справедливо нарекли они себя Квенди - Говорящие. Но спустя многие века, прошли многие войны, и этот народ, Народ Звезд, навсегда ушел в тот мир, который недоступен для Смертных и который остался лишь в сказках и мечтах. Эльфы бывают лесные, лунные, золотые и дроу.

Гномы

Трудолюбивые, интеллигентные и добродушные, гномы имеют немного врагов. Они - немногочисленная раса, и в течение многих столетий гномы выживали и процветали, ведя себя сдержанно. Избегая внимания больших народов, владевших империями и могущественной магией, гномы спокойно распространились по Фаэруну в крошечных поселениях и потайных деревнях, которые часто остаются совершенно незаметными для соседей.

На Ториле живет три различных вида гномов: глубинные гномы, лесные гномы и скальные гномы. Все они небольшого роста (гномы немного выше половины роста взрослого человека), имеют врожденный магический дар и большую любовь к драгоценным камням. Скрытные глубинные гномы, также известные как свирфнеблины, строят свои дома в глубинах Подземья. Маленькие - даже для гномов - лесные гномы еще более застенчивы, чем свирфнеблины. Скальные гномы - самые общительные и многочисленные из трех видов. Их любознательный характер уводит их из хорошо укрытых деревень и клановых убежищ, чтобы исследовать широкий мир.

По всему Фаэруну гномы играют роль посредников между другими расами или народами. Немногие считают гномов друзьями, но ещё меньше рассматривают гномов как своих врагов. Хотя гномы не избежали больших катаклизмов и переворотов прошлого, немного гномов когда-либо оказывались впутанными в войны, оставаясь в подобных случаях нейтральными. Некоторые говорят, что это потому, что гномы трусы и боятся участвовать в сильных делах больших народов. Фактически, гномы могут показать храбрость и решительность, способные посрамить другие народы, но они всегда осторожны в выборе поединка. Они остаются нейтральными, потому что в войнах обычно борются за то, о чем гномы особенно не заботятся, к примеру прав на торговлю и поселения или продвижения к достижению силы и владения ей в мире.

Поскольку человеческие царства продолжают свое вековое расширение и достигают отдаленных областей, в которых скрыты гномские поселения, некоторые гномы начали подвергать сомнению свою традиционную доктрину невмешательства. Похоже, пока они стараются уйти от жесткого мира больших рас, этот мир уже стучит в их двери.

В гномьих мифах боги пантеона гномов были рождены как драгоценные камни или богатые рудные жилы в самом сердце мира, а затем подвергнуты естественной эрозии подземных вод. В этом смысле боги гномов стары, как сам мир, и всегда были его частью. Фольклор гномов считает, что первые гномы были рождены в свою очередь от драгоценных камней, обнаруженных Гарлом Сияющее Золото, лидером пантеона гномов. Осторожный Защитник обнаружил запечатанную пещеру, усеянную бесчисленными драгоценными камнями, заложенными в жилы ценной руды. Когда Гарл отполировал драгоценные камни и дохнул на них, драгоценные камни открылись, подобно розам, освободив первых гномов. Перед тем как отпустить их в мир, Гарл оказал своему новорожденному народу услугу, наделив их смешливостью и озорством. Те гномы, которые были рождены из алмазов, захотели жить под землей и стали скальными гномами. Рожденные из изумрудов выбрали жизнь среди больших деревьев и стали лесными гномами. Рожденные из рубинов блуждали глубоко в сердце земли и стали глубинными гномами.

К сожалению, немного известно о древней истории гномов, кроме их собственных мифов. Народы типа дварфов, эльфов и людей подняли протяженные империи и бились в великих войнах с легионами бронированных солдат и ужасной, разрушающей землю магией, но гномы никогда не делали чего-либо подобного. И при этом гномы никогда даже не собирались на одной родине и не бились друг с другом, как халфлинги в Люирене. Расовая история гномов - не большой и широкий ковер, а сотня тонких нитей, вотканных тут и там в ковер всего Фаэруна, не затрагивая при этом одна другую. Это - история сотни скрытых деревень, кланов и твердынь, немногие из которых когда-либо были вовлечены в трагические события стран, в которых они укрыты.

Гномы иногда упоминаются как Забытый Народ, и это достаточно точное описание. Немногих гномов когда-либо удостаивали вниманием (или беспокоили) могучие, и даже сами гномы немногое знают о том, что случалось с их народом в прошлые столетия. Насколько они знают, они всегда были на Фаэруне и всегда жили в тайных местах и скрытых твердынях  - и они собираются оставаться практически такими же в будущем.

Когда Гонд, бог изобретений, явился миру в форме гнома, многие молодые гномы посчитали это знаком, что это было время для гномов для изобретения нового пути жизни. Эти последователи Гонда разделяют стандартное отвращение гномов к объединенным организациям, которые являются слишком большими, так что они обычно скорее организовываются в маленькие группы согласных изобретателей, чем пытаются переделать общины гномов по своему образу.

Вампиры
Тело вампира мертво, но поддерживать его вампир должен способами, которые отличаются от человеческих. Конечно, разговор идет о крови. Теперь опишем некоторые физические особенности вампиров. К таковым можно, прежде всего, отнести силу, ловкость и выносливость вампиров. Любой вампир, пусть даже самый слабый, сильнее человека в несколько раз, а также быстрее и выносливее. Главная особенность, отличающая тело вампира от человеческого, кроется в регенерации. Вампир может отрастить заново потерянную конечность или заживить даже смертельные для человека раны. Вообще, убить вампира довольно сложно. Отравление газом представляется для него невозможным. Как бы то ни было, вдыхание даже паров ртути не сможет серьезно повредить вампиру и способно вызвать лишь сильную головную боль.  Слабости вампиров, это естественно серебро во всех его проявлениях, ну и колы в сердце никому не оставят надежды на жизнь, неважно правда из какого материала этот кол, да и то, для этого вы должны держать вампира на колу около месяца. Остальными способами вампира можно серьезно ранить, так что на восстановление своих сил у него уйдут недели, а то и месяцы, но не убить. Вампиры бывают истинные и обращенные.

Истинные вампиры: вампиры с рождения. Солнечный свет неприятен, но не смертелен.

Обращенные вампиры: вампиры, ставшие таковыми после укуса истинного вампира. Слабее истинных, страдают жаждой крови, солнечный свет смертелен.
Авторские права принадлежат Ksait Inferno

Оборотни
Оборотни могут превращаться в крупных волков или других животных. Иногда они сами могут это контролировать, иногда это происходит непроизвольно. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации тканей, поэтому они практически бессмертны, однако их можно убить серебром (в обличии зверя), можно попробовать смертельно ранить (в обличии человека).

Оборотень в человеческом обличье не только приобретает волчью функции (повышенная сила, ловкость, выносливость, реакция, слух, чутье, обоняние, хорошее зрение), но и сохраняет человеческие инстинкты. Иногда человек не помнит, что он делал, когда был оборотнем, обычно это бывает на ранних стадиях превращения. Оборотни также бывают истинные и обращенные.

Истинные оборотни: оборотни с рождения. Могут превращаться в животное по своему желанию, в зверином обличии сохраняют разум.

Обращенные оборотни: оборотни, ставшие таковыми после укуса истинного оборотня. В полнолуние превращаются в чудовище, одержимое жаждой крови.
Авторские права принадлежат Ksait Inferno

Орки
Четыре подрасы орков, как известно, бродят по Фаэруну. Первая из этих подрас - серые орки Востока, кочевые орки, фанатичные в поклонении своим божествам. Вторая - воинственные горные орки Севера. Третья - полуорки, одна из "бездомных" рас Фаэруна, смешанный народ без истории, которую он может назвать своей собственной. Четвертая подраса включает орогов глубокого Подземья, могущественных оружейных мастеров и военных лидеров, давно забытых поверхностными народами.

Война наполняет каждый аспект общества орков. Когда они не совершают набеги и нападения на своих врагов (часто на другие племена орков), орки тренируются в борьбе, изготавливают и восстанавливают оружие и осадные механизмы и вообще сгорают от нетерпения в ожидании следующего сражения.

Племена орков часто делают свои логовища в естественных пещерах, так как пещеры легко защитить и для укрепления требуется не так много строительства. Также часто можно найти племя орков живущим в разрушенной крепости или подземном комплексе, захваченном при вторжении. Племена орков, не нашедшие подходящую сеть пещер или подземелье или замок, строят вместо этого маленькие кочевые деревни. Деревня орков состоят из палаток и других временных структур, выстраиваемых кругом, охраняемых рвом или палисадом. Эти деревни строятся на вершинах холмов или напротив утесов, озер или рек, используя естественные препятствия для увеличения обороноспособности деревни.

Орки имеют дикое, патриархальное общество. Фактически невозможно найти женщину-орка в положении светской власти в сообществе орков. Мужчины-орки, как правило, берут несколько жен, с которыми обращаются немногим лучше чем с трофеями или рабами. Сыновья орков, как ожидается, всему обучатся в бою, как только они смогут держать оружие, и повсеместно поощряется борьба среди родных братьев. Отец-орк не имеет никакого интереса в выращивании ребенка, который не сможет выстоять против своих братьев, и болезненный или маленький орк никогда не проживет долго.

Женщины-орки имеют немного возможностей продвинуться. Редко, особенно жесткая женщина-орк может пробить себе путь в оркскую армию и служить рядом со своими братьями как равная, но главным образом женщинам-оркам остается роль слуги и матери. Женщины орков также физически сильны и способны, как и мужчины, но общество орков ограниченное и жестокое. Одна реальная область, в которой женщина-орк может надеяться превзойти других - магия, особенно божественная. Женщины-орки - адепты, клерики и друиды используют свои магические навыки для обращения в страх и трепет в мужчин своего сообщества, и главным образом остаются в одиночестве, чтобы делать то, что захотят.

Рабство в общинах орков – это норма. Обычно рабы в логовище орков - порабощенные кобольды или гоблины, хотя можно увидеть в качестве рабов и орков противостоящих племен или подрас. Люди, гномы, дварфы и халфлинги часто также используются как рабы, хотя они редко выживают долго в столь жестоких условиях. Рабы-эльфы редки, так как большинство орков предпочитает просто убивать и съедать любых эльфов, на которых они наткнутся.

Орки - подобно эльфам, дварфам и многим другим расам, теперь достаточно известным на Фаэруне - не истинные уроженцы Торила. Первое перемещение орков на Фаэрун произошло много тысяч лет назад, через порталы, построенные одной из рас создателей. В течение тысяч лет после того, как они изначально мигрировали на Торил, орки были немногим более чем дикари, слишком занятые борьбой и враждующие между собой, чтобы привлечь внимание великих эльфийских наций. Этот век истинной дикости среди орков Фаэруна, как полагают,  продолжался в течение более чем пятнадцати тысяч лет. Приблизительно в -3800 DR орки Севера наконец объединились в фактические племена. Меньше чем 200 лет спустя племена, объединенные мощными лидерами орков, сформировали первую оркскую орду. Этот легион орков сперва направил свое внимание на юг - в -3605 DR они начали большое вторжение на неоперившуюся нацию Нетерил и принесли немалое опустошение, прежде чем Нетерезы и эльфийские армии отбросили их. Несмотря на свое поражение, орки поняли, что имеют вкус к войне, и начиная с этого времени периодические вторжения орков продолжают угрожать южным царствам каждые несколько поколений, когда поселения орков становятся достаточно большими для формирования новой орды.
Север не был единственным регионом Фаэруна, прочувствовавшим дикие когти орков. В -1081 DR банда восставших Малхорандских волшебников открыла портал на родину орков и впустила огромную орду существ в мир несколькими годами позже. Результат Войн Врат Орков - время величайшего опустошения и войн, причиненных Фаэруну расой орков. Орки были наконец побеждены в -1059 DR и рассеяны по всему региону.
Начиная с тех давних времен, орки остаются чумой на поверхности мира. На Севере орды орков разрушили (или помогли уничтожить) много великих королевств дварфов, людей и эльфов, включая Аммариндар, Фалорн, Делзун, Иэрлэнн и Иллефарн. Орды орков в разные времена разорили Чессенту, Васт и Побережье Меча вплоть до самого Калимшана. Лишь вопрос времени - когда они соберутся для нового нашествия.

Прочие расы, которые не могут быть выбраны игроками, но которые населяют мир
Ангелы

Демоны

Нимфы

Русалки

Гоблины

Духи

0


Вы здесь » Тайны Старого Замка » Перед регистрацией » Список рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно